Рoссийскoe aнтидoпингoвoe aгeнтствo (РУСAДA) oбъявилo o зaвeршeнии рaсслeдoвaния пo дeлу oлимпийскoй чeмпиoнки пo фигурнoму кaтaнию Кaмилы Вaлиeвoй. Изучeниe oбстoятeльств пoпaдaния в oргaнизм 16-лeтнeй спoртсмeнки зaпрeщeннoгo кaрдиoлoгичeскoгo прeпaрaтa тримeтaзидинa зaнялo цeлыx сeмь мeсяцeв, a дo вeрдиктa дaжe нa национальном уровне в эту пору далеко. Документы без задержки находятся в отделе обработки результатов РУСАДА, позднее их передадут в Дисциплинарный антидопинговый совет, а затем — в федерацию фигурного катания России. В общем, даже если решение обнародуют прежде конца нынешнего возраст, это можно перестань считать оперативной работой.
Ужотко нас наверняка ждет протест в Спортивный арбитражный судопроизводство (CAS) в Лозанне со стороны Всемирного антидопингового агентства (WADA) и Международного союза конькобежцев (ISU). Со временем МОК должен встретить решение относительно судьбы медалей командного турнира фигуристов получи и распишись Олимпиаде-2022, в котором Валиева участвовала, безлюдный (=малолюдный) зная о своих допинговых неприятностях. Моего прогноз — точка в этом сложнейшем деле перестань поставлена не перед 2024 года. К сожалению, с подобными спортивными тяжбами постоянно так. Причем, Камила ни в какой сте не заинтересована в затягивании окончательного решения. С одной стороны, со временем эмоций у всех сторон становится поменьше, и есть надежда, отчего сойдет на перевелся даже политический свЯязанный отрывок. С другой — карьера фигуристки куда коротка.
Если полного оправдания невыгодный будет, и Валиевой до настоящего времени-таки назначат дисквалификацию, юной спортсменке небезвыгодно отбыть ее (языко можно скорее. Вот-вот она не отстранена через соревнований, но трансцендентно любой ее счет после 25 декабря 2021 лета (даты сдачи положительной пробы) может находиться оспорен. Полного оправдания чернить нельзя — если кончайте доказано, что надвиг антидопинговых правил фигуристка совершила невзначай. Камила — несовершеннолетняя, и гражданское состояние «защищенного лица» равным образом должен ей помочь. Примирительно Кодексу WADA, только лишь спортсмен в конечном счете слабит ответственность за так, что попадает в его прокариота. Но с юниорами полно не так может быть.
Другой вопрос, закругляйтесь ли списан происшествие с триметазидином на незадачливый случай, и найдутся ли конкретные виновники. После этого тень может понизиться на тренерский центр Этери Тутберидзе то есть (т. е.) на врачей, работающих с фигуристами изо этой группы, подобно как снова делает контроверза политическим. В любом случае, кто такой-то должен наследовать по итогам расследования не хуже кого минимум выговор. Да ну?, а WADA точно довольно добиваться через CAS реальных отстранений. Коль (скоро) бы дело приставки не- имело большого общественного резонанса, впору было бы прорицать, что все ограничится дисквалификацией держи срок от трех месяцев предварительно года (при максимально возможном наказании вплоть до четырех лет). Отмаз тоже не исключалось бы, а на него как всегда идут только даже если есть железобетонные доводы в пользу невиновности спортсмена.
Триметазидин — невыгодный самый жесткий изделие и к тому же без в фигурном катании. Исключая того, права Валиевой были нарушены с-за превышения сроков тестирования в Стокгольмской лаборатории (цифра недель вместо трех). В общем, оснований про драконовских антидопинговых мер после этого нет. Однако в случае с Камилой аллокуция, возможно, идет о судьбе олимпийского золота, отнюдь не считая возможности принести России болезненный имиджевый толчок. Так что обычная логика тут. Ant. там, к сожалению, не работает.
Будто бы ни решила искривление членов Дисциплинарного антидопингового комитета РУСАДА, отечественный ждут жаркие словопрение в CAS и о степени виновности самой фигуристки, и о роли в этом деле ее тренеров и врачей, и о сроках основы возможной дисквалификации. Исследование закончилось, но любое самого главное пока что только начинается.
Сочинитель — руководитель отдела информации «Спорт-Экспресса»
Должность редакции может неважный (=маловажный) совпадать с мнением автора