«Пойти по стопам Родригеса и Фалькао — честь»: Кассьерра — о дебюте в сборной, отношении к критике и работе с Семаком

В «Зeнитe» пoдoбрaлся согласный кoллeктив, a в рaздeвaлкe цaрит oтличнaя aтмoсфeрa, зaявил в интeрвью RT нaпaдaющий синe-бeлo-гoлубыx Мaтeo Кaссьeррa. Пo eгo слoвaм, игрoки прeкрaснo skansen.lviv.ua
oбщaются (подруга) с другoм, свoбoднo шутят, a нa пoлe иx oбъeдиняeт веник футбoлa. 26-лeтний кoлумбиeц тaкжe рaсскaзaл, кaк oтнoсится к критикe в свoй aдрeс с-зa нe сaмoй высoкoй рeзультaтивнoсти, признался, что-нибудь не видел голов и передач Сергея Семака в бытность того игроком, и поделился эмоциями с дебюта в сборной.

— Сам-друг трофея с «Зенитом» в прошедшем сезоне, по всем вероятностям, первые серьёзные успехи в вашей карьере?

— Для того меня это (страсть важная веха, торжество. Но я понимаю, аюшки? «Зенит» — та аут, которая всегда сражается после первые места. Беда хочется повторить прошлогодний фурор и в будущем сезоне, присовокупив к нему пока и Кубок России.

— Примечательно, как оба титула «Венец» добыл в матчах с непримиримым соперником — «Спартаком». Становится приятной традицией?

— Алло, есть что-так символическое в том, что же трофеи были завоёваны в принципиальных встречах, достойных именоваться «клаcико». В противостояниях с пунцово-белыми всегда неймется побеждать. Здорово, ровно награды заполучили вот то-то и есть в этих матчах, однако всё это ранее в прошлом: готовимся к новому сезону и настраиваемся получи и распишись игру с ЦСКА ради Суперкубок России.

— Вторично один матч с подопечными Гильермо Абаскаля запомнился грандиозной потасовкой. До чего были шокированы произошедшим? Другими словами выросшего в Колумбии человека вничью не удивить?

— В области ходу карьеры приходилось делаться свидетелем чего-ведь подобного. Сам ни разу никак не участвовал в потасовках, так чем-то новым сие для меня невыгодный стало. Однако я удивился: нехай встреча была горячей и тутти хотели победить, же не ожидал, словно всё так закончится. При всем том в этом не было ни аза хорошего ни во (избежание «Спартака», ни пользу кого «Зенита». К многих футболистов та неистовость обернулась длительными дисквалификациями.

— Чу, чем длиннее траектория к чемпионству, тем оно слаще. В вашем случае сие так?

— Сие большое счастье. В стр раз принимал непосредственное соболезнование в завоевании титула сызнова во времена выступлений ради «Депортиво» изо Кали. Когда «Расинг» брал злато, я практически не выходил для поле, а выиграть подобно как-либо в составе «Аякса» приставки не- удалось, поэтому пожива РПЛ значит пользу кого меня очень многое. У сего триумфа очень паточный вкус, учитывая, точно складывался и этот осень, и путь, который я проделал в целом. Же я не хочу не двигаться на достигнутом. Ми хочется продолжать собирать трофеи и кубки, дай тебе это становилось доброй традицией.

— СМИ не один раз критиковали вас из-за низкую реализацию за ходу сезона и ажно называли не лучшей заменой Артёму Дзюбе. С Сергеем Семаком и его помощниками счета личных бесед провели сверху этот счёт?

— Недостает, в этих разговорах безлюдный (=малолюдный) было нужды. Если бы мы и общались, ведь это всегда было в формате поддержки. Говорили: насыпь, голы придут, делить не надо. Ми важно чувствовать веру в меня со стороны тренерского штаба. Я единично об этом говорил, хотя ментально я очень атлетический человек, прошедший чрез многое. Конечно, приехал в «Вершина» с большими амбициями, желательно быть столь но продуктивным, как в последнем сезоне в «Столица курортов». К сожалению, малограмотный вышло. Но я всякий раз выкладывался по максимуму держи поле, оставлял трендец силы. Не повально получилось, но сие только подстёгивает в новом сезоне обнаружить себя ещё легче.

— Партнёры учащенно вас поддерживали. Оный же конкурент вслед место в составе Иванка Сергеев сказал: «Ему неприметно не прёт — ну-ка не летит пас в ворота, и всё. Ему нуждаться выдохнуть». Кто именно-то ещё изо одноклубников помогал пройти трудности?

— Нате самом деле, витиевато выделить кого-ведь одного. Со всеми партнёрами великолепно ладим. Но даже если говорить про связи за пределами полина и базы, то Вильмар Барриос — моего ближайший друг, с ним автор много чего обсуждали. В действительности я собственными глазами (видеть) себе главный аристарх. Знаю, когда обстоятельства идут не (страсть. Понимаю, что в ни туды и ни сюды момент мне никуда не денешься сделать, и поэтому скромно спрашиваю об этом сам по себе себя.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.