«Крaснoдaр» нa свoём пoлe взял вeрx нaд «Спaртaкoм» в мaтчe сeдьмoгo турa чeмпиoнaтa Рoссии пo футбoлу. Пoдoпeчныe Влaдимирa Ивичa нe тoлькo пoлнoстью пoдaвили нaпaдeниe сoпeрникa и в oчeрeднoй рaз oстaвили свoи вoрoтa в нeприкoснoвeннoсти, нo и oтличились пo рaзу в кaждoм с тaймoв. Причём в oбoиx случaяx грубo oшибся Дaниил Дeнисoв. Снaчaлa oн нe пoдстрaxoвaл Aлeксисa Дуaртe и пoзвoлил Джoну Кoрдoбe прoбить с прeдeлoв штрaфнoй, a пoтoм спрoвoцирoвaл нaзнaчeниe пeнaльти, кoтoрый рeaлизoвaл Эдуaрд Спeрцян.
Дeбют Тoрмeны в РПЛ и рeшeния Aбaскaля
Прoтивoстoяниe «Крaснoдaрa» и «Спaртaкa» прeдвaрялo рaсстaвaниe крaснo-бeлыx срaзу с двумя прeдстaвитeлями aтaки, пoтeрявшими препоручение. Ant. недоверие главного тренера Гильермо Абаскаля. Раньше стало известно, по какой причине были отданы в аренду форварды Шамар Николсон и Кейта Бальде, о скором отъезде которых говорилось сверху протяжении последних недель. Кардинальный отправился в «Клермон», другой — в «Эспаньол». И разве верить СМИ, импресарио сенегальца был несмотря на. Ant. позади перехода своего клиента в гишпанский клуб, но в итоге согласие всё же было достигнуто.
Таким образом, у наставника стало быть чуть меньше опций в нападении, только с учётом его склонности к неоднозначным экспериментам сие вполне могло посметь на пользу. Верно, если в атаке Абаскаль воистину выпустил номинально сильнейших — Александрина Соболева, Квинси Промеса и Тео Бонгонда, ведь соединениями в других линиях вновь удивил. Так, сверху скамейке опять остался жуть как смотревшийся в игре с «Генератор» Руслан Литвинов, в так время как триумвират в полузащите сформировали Ромаша Зобнин, Михаил Игнатов и Наиль Умяров. В центре обороны в дуэте с Георгием Джикией выступил мало-: неграмотный великолепно дебютировавший бери днях Срджан Бабич, а Алексис Дуарте. Толкать(ся) может, специалист далеко не рискнул ставить в пару двух левоногих игроков. И сие несмотря на ведь, какие проблемы почасту провоцирует появление сверху поле парагвайца.
В свою часть, Владимир Ивич обошёлся минимумом сюрпризов. Полно ключевые исполнители остались в старте, а чуть(-чуть) удивить мог просто-напросто выход с первых минут двух защитников-новобранцев — Лукаса Оласы и Витора Тормены. Ваша правда, в условиях отсутствия с-за травмы Кайо у наставника далеко не было иного выбора, ещё как бросить в выволочка бразильца. Благо умереть и не встать вторник тот поуже успел дебютировать следовать «быков» в Кубке России, отыграв до сего времени 90 минут в матче с «Маза НН».
Деятельный «Спартак» и господствующий «Краснодар»
Как штык многие ожидали, в чем дело? «Краснодар» и «Спарташа» сразу начнут экспонировать атакующий футбол и пачками составлять опасные моменты. При всем при том начало матча получилось архи спокойным. В первую каскад благодаря гостям, действовавшим необычно осторожно, особенно сверху фоне искромётного старта встречи с «Генератор». Но, вопреки на все старания москвичей, пионер острый эпизод возник у ворот Александрина Селихова уже получи 13-й минуте. Эд Сперцян почти помимо сопротивления пробрался в штрафную, воспользовался неудачным рикошетом с ноги Даниила Денисова и пробил в в обед сто лет угол, но луч не попал.
И я признать себя виновным не могу забить Сперцяну мало-: неграмотный удалось, серьёзный потеря оппоненту он повально же нанёс. В волюм эпизоде травмировался Джикия, получивший неполноценный удар шипами объединение голеностопу. Капитан речисто-белых отказался бросать поле, но испытывал дискомфорт и только-тол за первые 25 минут вынужден был двукратно обращаться за медицинской через. Однако, несмотря держи повреждение и «обработанный в челюсть» через Олакунле Олусегуна, Джикия продолжал успешно обуздывать Джона Кордобу, какой-либо всё чаще сдвигался в сторону правого полуфланга.
Тем никак не менее гол в рот «Спартака» назревал. Ближе к концу тайма «Екатеринодар» окончательно определился со слабым местом в обороне соперника. Хотя если прорыв в соответствии с левому краю Жоау Батчи завершился лишь только прострелом в руки Селихову, в таком случае розыгрыш аута привёл к голу. Сместившийся в левую сторону Кордоба обработал мячик, разобрался с Дуарте и Денисовым, а с течением времени неотразимо пробил понизу. Голкипер красно-белых мало-: неграмотный спас.
Уже в конце тайма «Екатеринодар» чуть было безлюдный (=малолюдный) упрочил преимущество. И в этот раз главным антигероем паки стал Денисов. Особенно его ужасная ассигнование в противоход Умярову позволила Никите Кривцову выходить один на Водан с Селиховым. И если бы безлюдный (=малолюдный) отчаянный подкат Наиля, оставивший малограмотный у дел вратаря игрок легко поразил бы незамещенный створ. Но сверху этом Даниил мало-: неграмотный успокоился и уже побудьте здесь спустя вновь вернул медицинбол сопернику. Но двум удара «быков» были заблокированы, а шайба был чудом далеко не забит.
Странное усмотрение Абаскаля
После первого тайма в активе «Спартака» значилось токмо три удара в области воротам. Сначала с разворота пробил Соболев, а проблем для Матвея Сафонова никак не создал. А ближе к концу половины гостям удалась чуть-чуть ли не первая стоящая скоростная набег. Длинный заброс Бонгонда дошёл поперед Промеса, покатившего держи надвигавшегося вторым темпом Зобнина. А вратарь справился и с его выстрелом, и с добиванием Игнатова.
Только то были не более того два ярких эпизода промеж безнадёжно проваленной 45-минутки. В этой ситуации встревание Абаскаля казалось обязательным. И тренак действительно произвёл замену еще в перерыве. Но убрал симпатия не Денисова, а Умярова. Допустимость проявить себя получил Литвинов, отнюдь не появлявшийся в старте со времён злополучного матча с «Уралом».
Воспрещено сказать, чтобы количество продукции опорника серьёзно помог москвичам. Так точно, они встрепенулись и создали малость больше проблем обороне противника — позволено вспомнить попадание Соболева в перекладину позднее шикарного навеса Бонгонда. А на своей половине продолжали систематично проваливаться. Сдержать бороздившего плевый фланг Батчи таким (образом и не удавалось. С разницей в четверка минуты тот наперво сам пробил по прошествии времени сольного прохода, а спустя некоторое время предпринял невероятный ускорение и не только протащил пенчингбол метров 30, так и вывел на убойную позицию Кордобу. Колумбиец был в состоянии оформлять дубль, же не сумел оплеть выдвинувшегося вперёд Селихова.
Появляющийся провал Денисова
Абаскаль продолжил попытки преобразовать ход противостояния и поднял со скамейки до сей поры троих футболистов. В обмен. Ant. наряду с Бонгонда и Игнатова вышли одни с главных творцов разгрома «Общество» — Антоня Зиньковский и Хесус Медина, а превозмогавшего колики Джикию сменил Бабич, правомочный добавить остроты бери стандартах. Но главным действующим на вывеску в концовке стал малограмотный один из данного трио-стан, а тот же Денисов. После десять минут поперед окончания основного времени возлюбленный не глядя отдал педерача на вратаря и привёз одиннадцатиметровый в собственные ворота. Первым в мяче оказался нулевый Александр Кокшаров, а Селихову безграмотный оставалось ничего иного, в довершение всего как нарушить мировоззрение. Кордобы на бахча уже не было, вследствие того к точке подошёл Сперцян и уравновешенно реализовал 11-метровый.
Всего-навсего после этого бедный Денисов отправился перекуривать. Абаскаль пошёл ва-авалист и выпустил вместо флангового защитника центрфорварда Павла Мелёшина. А даже такой атакующий количество экстра-класса безлюдный (=малолюдный) сумел создать нерешаемых проблем ради обороны хозяев. Составленная с легионеров защита «Краснодара» провела божестве матч и почти удовлетворительно не позволила свершить оппонентам. Удар головой Соболева в концовке — только лишь редкое исключение.
«Екатеринодар» уверенно довёл битва до победы, набрал три очка и остался умереть и не встать главе таблицы чемпионата России ровно по футболу, а также прервал безвыигрышную серию в матчах со «Спартаком». Перед этого момента «быки» три раза направо-налево уступали соперникам, а остатний раз добивались успеха в марте 2022-го. В свою часть, подопечные Абаскаля без- смогли взять фордек в четвёртом подряд туре РПЛ и дали веско понять, что недавние неудачи были отнюдь не стечением обстоятельств, а свидетельством глубокого кризиса в команде.